Тел: 8-919-914-70-21
 

 

Главная

Продукты
1С:Предприятие
Отраслевые решения
Прайс-лист 1С

Наши разработки
Похозяйственная книга
Расчёт квартплаты
Варианты обмена

Услуги

Стандарты внедрения

Клиенты
Наши клиенты


Связь
Контакты

 

 
Главная > Стандарты внедрения

Комплексная программа автоматизации
хозяйственно-экономической деятельности

1. Составление плана исследования автоматизированных процессов:

  • Составление плана исследований бизнес-процессов, технологий управленческих структур и функций, средства автоматизации, документооборота, обмена информацией.

2. Комплексное обследование:

  • Изучение функций структурных подразделений, технологии принятия решений.

  • Оценка характеристик информационных потоков и отчетности.

  • Знакомство с используемыми на предприятии техническими и программными средствами.

  • Определение точек (узлов) регистрации информации и узлов принятия решений.

3. Разработка плана автоматизации учета и управления:

  • Разработка критериев оптимизации учета и управления.

  • Разработка структурно-функциональной схемы управления и учета, учетной политики.

  • Разработка схемы построения документооборота с использованием систем автоматизации.

  • Определение функционального наполнения автоматизированных рабочих мест:

  1. схема узлов регистрации информации,

  2. технология прохождения документов,

  3. размещение рабочих мест.

  • Выявление проблем, с которыми может столкнуться предприятие при внедрении систем автоматизации.

  • Составление плана по доработке компонент систем автоматизации (если это окажется необходимым).

  • Определение необходимого числа рабочих мест для обработки информационных потоков.

  • Оптимизация локальной вычислительной сети.

  • Обоснование состава необходимого сетевого оборудования и конфигурации главного сервера сети.

  • Подготовка предложений по организации взаимодействия с удаленными подразделениями.

  • Оценка эффективности плана автоматизации.

4. Проведение мероприятий по автоматизации учета и управления:

  • Разработка тактики преодоления проблем внедрения, этапов и порядка автоматизации.

  • Поставка техники и специального оборудования, монтаж ЛВС.

  • Обучение персонала:

  1. формирование рабочей группы заказчика для проведения обучения,

  2. составление плана-графика работ по обучению персонала,

  3. аттестация пользователей по результатам обучения.

  • Проведение пуско-наладочных работ:

  1. создание рабочей группы по комплексному внедрению,

  2. обучение «пилотной» группы,

  3. разработка схемы эксплуатации и настройка системы:

  • формирование нормативно-справочной информации,

  • выверка нормативно-справочной информации, разработка методики ее внедрения,

  • разработка технологических инструкций для персонала,

  • разработка инструкций администратора Базы данных,

  • перенос информации из существующих баз данных,

  • настройка и модификация отчетных форм,

  • определение прав доступа пользователей,

  • настройка ТХО (типовых хозяйственных операций),

  • проведение комплексной инвентаризации на складах,

  • ввод сальдовых остатков,

  • рекомендации по реорганизации схемы управления,

  • опытная эксплуатация системы на реальных данных,

  • сопоставление результатов с традиционной технологией,

  • настройка и доработка отдельных компонентов системы,

  • реорганизация схемы управления,

  • ввод системы в промышленную эксплуатацию.

5. Завершение работы:

  • Оценка результатов автоматизации, сотрудничества с консультантами.

  • Гарантийное и абонентское обслуживание:

  1. гарантия работоспособности программного продукта и наличие в документации необходимой информации для его эксплуатации квалифицированным пользователем,

  2. замена программного продукта, если носители будут содержать дефекты,

  3. доработка программного продукта в случае изменения законодательства,

  4. информирование пользователя о выходе новых версий программного продукта,

  5. поставка новых версий программного продукта по запросу пользователя в рамках закупленной номенклатуры программных продуктов, числа лицензий, клиентской и серверной платформы программного продукта,

  6. конвертация данных пользователя при переходе на новую версию программного продукта (при предварительном согласовании сроков с соответствующим отделом технической поддержки),

  7. техническая поддержка сотрудниками фирмы путем проведения консультаций по горячей линии.

 

 

 

 

    © Alerian